СОПРОВОЖДЕНИЕ

Для сопровождения ПП мы разработали два пакета услуг: «Форт:Полис ИТС» и «Форт:Полис Поддержка» (далее «ИТС» и «Поддержка»). Наборы услуг в этих пакетах отличны друг от друга, что вызвано, прежде всего, различным назначением этих пакетов.

ПАКЕТ «ИТС»


Пакет «ИТС» содержит меньшее количество видов услуг нежели пакет «Поддержка» и рассчитан на компании, у которых в штате есть технические специалисты, знающие «1С:Предприятие 8» и умеющие администрировать систему, а также осуществлять поддержку пользователей (консультирование).

Данный пакет включает в себя такие услуги:
  1. Информационно-технологическое сопровождение фирмы «1С» (далее ИТС )
  2. Право пользования телефонной линией консультаций «Форт:Полис». Консультирование осуществляется в формате «вопрос»-«ответ» в телефонном режиме, без подключения к Вашей базе данных. В случае возникновения потребности в разборе конкретной ситуации требующей доступа к базе данных Вы можете вызвать специалиста к себе в офис или воспользоваться платной линией консультаций с поминутной тарификацией работ.
  3. Право получения обновлений для программного продукта «Форт:Полис 8».

ПАКЕТ «ПОДДЕРЖКА»

 
Пакет «Поддержка» рассчитан на компании, у которых нет штатных технических специалистов, знающих «1С:Предприятие 8» и умеющих администрировать систему, а также осуществлять поддержку пользователей (консультирование). Также данный пакет может быть интересен на начальном этапе работы с новой системой (либо на этапе внедрения) компаниям у которых есть соответствующие специалисты, которым просто нужна первоначальная помощь в проведении всех необходимых работ с базой данных. 

Пакет «Поддержка» может включать такие виды услуг:
  1. Информационно-технологическое сопровождение фирмы «1С» (ИТС 1C)
  2. Право пользования телефонной линией консультаций «Форт:Полис»
  3. Право получения обновлений для программного продукта «Форт:Полис 8»
  4. Резервное копирование базы данных
  5. Обновление релизов платформы
  6. Обновление релиза «Форт:Полис 8» (типовая конфигурация)
  7. Тестирование баз данных и исправление ошибок целостности данных (данную операцию желательно выполнять раз в месяц)
  8. Проверка корректности данных (влияющих на правильное ведение учета) введенных пользователями системы
  9. Восстановление базы данных из резервной копии (потребность в этом виде работ может возникнуть, например, тогда, когда кто-то изменил что-либо в базе данных и нужно выяснить как это было отражено в системе ранее, а также в случае если по какой-то причине вышел «из строя» сервер и т.п.)
  10. Ведение списка пользователей (добавление пользователей, удаление пользователей, установка прав доступа пользователей к системе, установка значений по умолчанию для автоматической подстановки в документы)
  11. Консультирование пользователей. Консультирование может осуществляться с подключением к базе данных (для того, чтобы разобраться в  конкретной сложившейся ситуации), а также с выездом специалиста к Вам в офис.
  12. Контроль производительности системы (скорость работы, выявление «узких» мест) и рекомендации по повышению производительности.

Набор услуг данного пакета формируется индивидуально под Ваши потребности именно Вашей компании. Мы привели список наиболее востребованных услуг, которые могут быть включены в пакет «Поддержка».

 

В таблице ниже приведено сравнения пакетов сопровождения:

УслугаПакет
"ИТС"
Пакет "Поддержка"
Информационно-технологическое сопровождение фирмы «1С»check.JPGcheck.JPG
Право пользования телефонной линией консультаций «Форт:Полис»check.JPGcheck.JPG
Право получения обновлений для программного продукта «Форт:Полис 8»check.JPGcheck.JPG
Резервное копирование базы данных
check.JPG
Обновление релизов платформыcheck.JPG
Обновление релиза «Форт:Полис 8» (типовая конфигурация)check.JPG
Тестирование баз данных и исправление ошибок целостности данных check.JPG
Проверка и корректности данных (влияющих на правильное ведение учета) введенных пользователями системыcheck.JPG
Восстановление базы данных из резервной копииcheck.JPG
Ведение списка пользователейcheck.JPG
Консультирование пользователейcheck.JPG
Контроль производительности системыcheck.JPG

Для оформления подписки на понравившийся Вам пакет сопровождения необходимо заключить договор. Вы можете запросить шаблон договора и список документов, необходимых для заключения договора у наших менеджеров отделать продаж по телефону, электронной почте или прямо с сайта, воспользовавшись формой обратной связи.

Принципы формирования стоимости
Стоимость пакетов сопровождения зависит от количества пользователей (количества клиентских лицензий), от вида клиентских лицензий, а также от состава набора услуг (пакет «Поддержка»), поэтому рассчитывается индивидуально для каждой компании.

Можно ли сменить в процессе работы пакет сопровождения? На начальном этапе работы Вы можете выбрать для себя пакет «Поддержка», а спустя некоторое время пересмотреть набор услуг в пакете «Поддержка» (в зависимости от текущих потребностей компании) либо перейти на пакет «ИТС». Для смены пакета услуг Вам достаточно обратиться к нашему менеджеру, после чего будет оформлено соответствующее дополнительное соглашение к договору, и уже со следующего месяца Вы сможете пользоваться новым пакетом услуг. Также, по результатам работы за первые 6 месяцев мы проанализируем затраты на консультирование пользователей и другие виды работ и при необходимости предложим более оптимальный для Вашей компании набор услуг.
Помимо подписки на один из предложенных пакетов сопровождения Вы можете заказывать любые виды работ необходимые Вашей компании в тот или иной момент времени. Например:
  • Разработка
  • Консультирование
  • Обучение
  • Составление инструкций для пользователей
  • Аттестация (срез знаний) пользователей
  • Нагрузочное тестирование БД
  • И т.п.
Для этого Вам необходимо оформить договор сопровождения. Когда у Вас возникает необходимость в каких-либо работах, Вы можете позвонить менеджеру отдела продаж (и при необходимости обсудить задачу со специалистом), после чего менеджер отправит Вам заявку на выполнение работ (на подпись) и счет на оплату. 
Если трудозатраты на выполнение задачи превышают 40 чел./ч может быть составлен график оплаты данной задачи. По Вашему желанию срок выполнения задач по заявке может быть зафиксирован дополнительным соглашением к договору.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «ФОРТ:ПОЛИС 8»

 
Каким образом можно получать обновления?

Компаниям, которые оформили подписку на пакет «ИТС» предоставляется доступ (логин и пароль) к закрытому разделу сайта (раздел «Поддержка»), где ответственный за сопровождение пользователь может скачать необходимые обновления. Обновления опубликованы в виде архивов, содержащих в себе не только файл обновления конфигурации, но и список изменений конфигурации с описанием работы нового функционала, а также инструкцию по обновлению конфигурации. В случае необходимости обновления конфигурации могут быть переданы Вам на CD-дисках.

Для подписчиков пакета «Поддержка» в закрытом разделе сайта также доступен «Паспорт базы дынных», который содержит информацию о выполненных в рамках пакета работах и о датах их выполнения, а также текущий номер релиза конфигурации рабочей базы данных и номер релиза платформы «1С:Предприятие 8». Наличие «Паспорта базы данных» позволяет Вам оперативно получать информацию о состоянии Вашей базы данных и о выполненных нашими специалистами работах.

Обновление программного продукта

«Форт:Полис 8» активно развивается, поэтому обновления связанные с функционалом блока «Страхование» выходят приблизительно один раз в месяц. Обновления, связанные с изменением законодательства по заработной плате и учету кадров, по учету ОС и т.п. выходят по мере их выпуска фирмой «1С» (для конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины»).

Порядок информирования о выходе обновлений.
О выходах новых релизов конфигурации «Форт:Полис 8» Вы можете узнать из наших новостей, которые опубликованы на нашем сайте в разделе «Новости». Пользователи программного продукта «Форт:Полис 8» получают информацию о выходах новых релизов по электронной почте в течение часа с момента выхода обновления.

Как обновлять программный продукт? 

Компании-пользователи «Форт:Полис 8» которые не дорабатывали программный продукт (т.е. пользуются типовым продуктом) индивидуально под потребности своей компании с легкостью могут обновлять свою систему. Для этого нужно всего лишь скачать обновление с нашего сайта и загрузить их в свою базу данных.

В отличие от пользователей типового продукта, у пользователей, система которых была доработана, уйдет больше времени и соответственно средств на обновление, т.к. необходимо будет прибегнуть к помощи профессионалов, для того, чтобы не «затереть» свои доработки.

Ознакомиться с видео-инструкцией по обновлению Вы можете на нашем сайте в разделе «Поддержка» - «Обновления» (раздел доступен только пользователям «Форт:Полис 8») , а также в разделе «Клуб Форт:Полис» - «Полезные ссылки».


За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж по телефонам:

+380 (44) 559-87-76

или по электронной почте sales@fortpolis.ua




Имя*
Телефон*
Дополнительная информация
* - обязательные поля