СОПРОВОЖДЕНИЕ
Для сопровождения ПП мы разработали два пакета услуг: «Форт:Полис ИТС» и «Форт:Полис Поддержка» (далее «ИТС» и «Поддержка»). Наборы услуг в этих пакетах отличны друг от друга, что вызвано, прежде всего, различным назначением этих пакетов.
Пакет «ИТС» содержит меньшее количество видов услуг нежели пакет «Поддержка» и рассчитан на компании, у которых в штате есть технические специалисты, знающие «1С:Предприятие 8» и умеющие администрировать систему, а также осуществлять поддержку пользователей (консультирование).
Данный пакет включает в себя такие услуги:
- Информационно-технологическое сопровождение фирмы «1С» (далее ИТС )
- Право пользования телефонной линией консультаций «Форт:Полис». Консультирование осуществляется в формате «вопрос»-«ответ» в телефонном режиме, без подключения к Вашей базе данных. В случае возникновения потребности в разборе конкретной ситуации требующей доступа к базе данных Вы можете вызвать специалиста к себе в офис или воспользоваться платной линией консультаций с поминутной тарификацией работ.
- Право получения обновлений для программного продукта «Форт:Полис 8».
Пакет «Поддержка» рассчитан на компании, у которых нет штатных технических специалистов, знающих «1С:Предприятие 8» и умеющих администрировать систему, а также осуществлять поддержку пользователей (консультирование). Также данный пакет может быть интересен на начальном этапе работы с новой системой (либо на этапе внедрения) компаниям у которых есть соответствующие специалисты, которым просто нужна первоначальная помощь в проведении всех необходимых работ с базой данных.
Пакет «Поддержка» может включать такие виды услуг:
- Информационно-технологическое сопровождение фирмы «1С» (ИТС 1C)
- Право пользования телефонной линией консультаций «Форт:Полис»
- Право получения обновлений для программного продукта «Форт:Полис 8»
- Резервное копирование базы данных
- Обновление релизов платформы
- Обновление релиза «Форт:Полис 8» (типовая конфигурация)
- Тестирование баз данных и исправление ошибок целостности данных (данную операцию желательно выполнять раз в месяц)
- Проверка корректности данных (влияющих на правильное ведение учета) введенных пользователями системы
- Восстановление базы данных из резервной копии (потребность в этом виде работ может возникнуть, например, тогда, когда кто-то изменил что-либо в базе данных и нужно выяснить как это было отражено в системе ранее, а также в случае если по какой-то причине вышел «из строя» сервер и т.п.)
- Ведение списка пользователей (добавление пользователей, удаление пользователей, установка прав доступа пользователей к системе, установка значений по умолчанию для автоматической подстановки в документы)
- Консультирование пользователей. Консультирование может осуществляться с подключением к базе данных (для того, чтобы разобраться в конкретной сложившейся ситуации), а также с выездом специалиста к Вам в офис.
- Контроль производительности системы (скорость работы, выявление «узких» мест) и рекомендации по повышению производительности.
Набор услуг данного пакета формируется индивидуально под Ваши потребности именно Вашей компании. Мы привели список наиболее востребованных услуг, которые могут быть включены в пакет «Поддержка».
В таблице ниже приведено сравнения пакетов сопровождения:
Услуга | Пакет
"ИТС" | Пакет "Поддержка" |
Информационно-технологическое сопровождение фирмы «1С» | | |
Право пользования телефонной линией консультаций «Форт:Полис» | | |
Право получения обновлений для программного продукта «Форт:Полис 8» | | |
Резервное копирование базы данных |
| |
Обновление релизов платформы | | |
Обновление релиза «Форт:Полис 8» (типовая конфигурация) | | |
Тестирование баз данных и исправление ошибок целостности данных | | |
Проверка и корректности данных (влияющих на правильное ведение учета) введенных пользователями системы | | |
Восстановление базы данных из резервной копии | | |
Ведение списка пользователей | | |
Консультирование пользователей | | |
Контроль производительности системы | | |
Для оформления подписки на понравившийся Вам пакет сопровождения необходимо заключить договор. Вы можете запросить шаблон договора и список документов, необходимых для заключения договора у наших менеджеров отделать продаж по телефону,
электронной почте или прямо с сайта, воспользовавшись формой обратной связи.
Принципы формирования стоимости.
Стоимость пакетов сопровождения зависит от количества пользователей (количества клиентских лицензий), от вида клиентских лицензий, а также от состава набора услуг (пакет «Поддержка»), поэтому рассчитывается индивидуально для каждой компании.
Можно ли сменить в процессе работы пакет сопровождения? На начальном этапе работы Вы можете выбрать для себя пакет «Поддержка», а спустя некоторое время пересмотреть набор услуг в пакете «Поддержка» (в зависимости от текущих потребностей компании) либо перейти на пакет «ИТС». Для смены пакета услуг Вам достаточно обратиться к нашему менеджеру, после чего будет оформлено соответствующее дополнительное соглашение к договору, и уже со следующего месяца Вы сможете пользоваться новым пакетом услуг. Также, по результатам работы за первые 6 месяцев мы проанализируем затраты на консультирование пользователей и другие виды работ и при необходимости предложим более оптимальный для Вашей компании набор услуг.
Помимо подписки на один из предложенных пакетов сопровождения Вы можете заказывать любые виды работ необходимые Вашей компании в тот или иной момент времени. Например:
- Разработка
- Консультирование
- Обучение
- Составление инструкций для пользователей
- Аттестация (срез знаний) пользователей
- Нагрузочное тестирование БД
- И т.п.
Для этого Вам необходимо оформить договор сопровождения. Когда у Вас возникает необходимость в каких-либо работах, Вы можете позвонить менеджеру отдела продаж (и при необходимости обсудить задачу со специалистом), после чего менеджер отправит Вам заявку на выполнение работ (на подпись) и счет на оплату.
Если трудозатраты на выполнение задачи превышают 40 чел./ч может быть составлен график оплаты данной задачи. По Вашему желанию срок выполнения задач по заявке может быть зафиксирован дополнительным соглашением к договору.
Каким образом можно получать обновления?
Компаниям, которые оформили подписку на пакет «ИТС» предоставляется доступ (логин и пароль) к закрытому разделу сайта (раздел «Поддержка»), где ответственный за сопровождение пользователь может скачать необходимые обновления. Обновления опубликованы в виде архивов, содержащих в себе не только файл обновления конфигурации, но и список изменений конфигурации с описанием работы нового функционала, а также инструкцию по обновлению конфигурации. В случае необходимости обновления конфигурации могут быть переданы Вам на CD-дисках.
Для подписчиков пакета «Поддержка» в закрытом разделе сайта также доступен «Паспорт базы дынных», который содержит информацию о выполненных в рамках пакета работах и о датах их выполнения, а также текущий номер релиза конфигурации рабочей базы данных и номер релиза платформы «1С:Предприятие 8». Наличие «Паспорта базы данных» позволяет Вам оперативно получать информацию о состоянии Вашей базы данных и о выполненных нашими специалистами работах.
Обновление программного продукта
«Форт:Полис 8» активно развивается, поэтому обновления связанные с функционалом блока «Страхование» выходят приблизительно один раз в месяц. Обновления, связанные с изменением законодательства по заработной плате и учету кадров, по учету ОС и т.п. выходят по мере их выпуска фирмой «1С» (для конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины»).
Порядок информирования о выходе обновлений.
О выходах новых релизов конфигурации «Форт:Полис 8» Вы можете узнать из наших новостей, которые опубликованы на нашем сайте в разделе «Новости». Пользователи программного продукта «Форт:Полис 8» получают информацию о выходах новых релизов по электронной почте в течение часа с момента выхода обновления.
Как обновлять программный продукт?
Компании-пользователи «Форт:Полис 8» которые не дорабатывали программный продукт (т.е. пользуются типовым продуктом) индивидуально под потребности своей компании с легкостью могут обновлять свою систему. Для этого нужно всего лишь скачать обновление с нашего сайта и загрузить их в свою базу данных.
В отличие от пользователей типового продукта, у пользователей, система которых была доработана, уйдет больше времени и соответственно средств на обновление, т.к. необходимо будет прибегнуть к помощи профессионалов, для того, чтобы не «затереть» свои доработки.
Ознакомиться с видео-инструкцией по обновлению Вы можете на нашем сайте в разделе «Поддержка» -
«Обновления» (раздел доступен только пользователям «Форт:Полис 8») , а также в разделе «Клуб Форт:Полис» -
«Полезные ссылки».
За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж по телефонам:
+380 (44) 559-87-76